+1 (773) 362 8488 info@metiersalonspa.com

Соли для ванны

Наши соли для ванн изготавливаются только из высококачественной среднезернистой морской соли и специально подобранных ароматических масел. Эта роскошная и восхитительная соль имеет красиво сформированные кристаллы. Вы можете использовать соли для ванн для быстрого расслабления.

Пчелиный воск

Наши натуральные желтые гранулы из органического пчелиного воска характеризуются золотисто-желтым оттенком и естественным слабым сладким ароматом. Органические желтые гранулы пчелиного воска фильтруются, чтобы не было осколков. Чистота и небольшие размеры насыщенных желтых гранул органического пчелиного воска способствуют легкости использования продукта в целом ряде применений, начиная от косметики. Желтыми гранулами органического пчелиного воска часто называют пчелиный воск в пеллетах и пчелиный воск в пастилках.

Цветочная вода

Наши прекрасные гидрозоли исходят от преданных мастеров-ремесленников, которые занимаются дистилляцией небольшими партиями, чтобы произвести гидрозоль. Мы предлагаем самое высокое качество. Ароматы гидрозоля мягкие и тонкие в сравнении с их аналогами эфирного масла. Иногда яркие и ароматные, многие гидрозоли имеют травянистый запах. Гидрозоль обладает мягкими тонизирующими и очищающими кожу свойствами и безопасен для всех типов кожи.

Маски, грязи и глины

Должны ли все использовать маску для лица? Абсолютно. Лицевые маски – это идеальное решение ухода за вашей кожей. Правильная маска для лица может помочь увлажнить кожу, удалить лишнюю жирность кожи и поможет улучшить внешний вид ваших пор.

Скрабы и Эксфолиант

Даже тело необходимо время от времени “полировать”. Наши прекрасные скрабы и эксфолиант мягко смягчают сухую кожу мелкозернистым сахаром, натуральными ингредиентами и белой лавой. Для более яркой, более мягкой, гладкой кожи и максимального блеска. Мы вдохновлены желанием превратить тело вашей мечты в реальность.

Очищающие средства

Давайте посмотрим, почему очищение лица так важно.Регулярное очищение кожи лица является важным фактором, помогающим поддерживать нормальный уровень гидратации кожи. Очищение помогает эффективнее работать омолаживающим средствам. Очищение помогает поддерживать правильный размер пор. Очищение способствует надлежащему увлажнению кожи и предотвращает образование лишнего жира (кожного сала).

+1 (773) 362 8488 info@metiersalonspa.com

BATH SALTS

Even bodies need the occasional polish. This perfecting scrubs and exfoliant feels buttery, and gently buffs away dry skin with fine grained Sugar, Natural Ingredients and White Lava. For brighter, softer, smoother skin and ultimate all-over glow. Ispires a desire to do to body of your dream.

BEE'S WAX

Our natural Organic Beeswax Yellow Granules are characterized by their golden yellow hue and a naturally mild sweet aroma. The Organic Beeswax Yellow Granules are filtered to be free of debris. The cleanli – ness and small size of the Bulk Organic Beeswax Yellow Granules contribute to the product’s ease of use in a number of application s ranging from cosmetics. Organic Beeswax Yellow Granules are often referred to as Beeswax Pellets or Beeswax Pastilles.

FLORAL WATER

Our beautiful hydrosols come from devoted artisan distillers who steam small batches to make hydrosol only. Distilled in copper stills, we offer the highest quality available. Hydrosol aromas are mild and subtle in comparison to their essential oil counterparts. Sometimes bright and fragrant, many hydrosols have an herby or grassy not e to them. This is because hydrosols are extracting all of the water soluble constituents in the botanical material. Hydrosol provides mild tonic and skin cleansing properties and are safe for all skin types.

MASQUE, MUDS & CLAYS

Should everyone use a face mask? Absolutely. Face masks are the perfect skin care treatment to help you with your skin care con cerns. The right face mask can help hydrate skin, remove excess oils a nd help improve the appearance of your pores. They’re also an excellent way to help pull out impurities.

SCRUB & EXFOLIANT

Even bodies need the occasional polish. This perfecting scrubs and exfoliant feels buttery, and gently buffs away dry skin with fine-grained Sugar, Natural Ingredients and White Lava. For brighter, softer, smoother skin and ultimate all-over glow. Inspires a desire to do to body of your dream.

CLEANSER

Let’s take a look at why facial cleansing is so important.Regular cleansing is essential to keeping your skin looking radiant and healthy. Cleansing helps anti-aging products and treatments work properly. Cleansing helps maintain proper pore size. Cleansing encourages proper skin hydration and prevents the production of excess oils.